на беременность mama check

Лучший тест на беременность

Ну какой же народ несерьезный. Есть же тесты, которые при маленькой задержке уже что-то показывают, а есть не такие чуствительные. Если кто сталкивался - подскажите.

6. А мне не смешно совсем. Мне после тяжелой операции очень хочется ребенка (врач разрешил наконец-то пытаться), я каждый день задержки мечтаю, что это наконец-то беременность. Хочу купить наиболее точный тест, чтобы уже точно знать, получилось или....:(

Все тесты одинаковые. Все одинаково чувствительные. Себестоимость индикатора 3р, если хотите помочь фармкомпаниям, покупайте за 200р и дороже, а если не хотите - то и за 10р можно купить такой же точный тест

9. Тогда почему при всех равных условиях сдачи анализа разные тесты показывают диаметрально противоположные результаты?

К тому же бывают ложные результаты. Представляете какое разочарование, если тест покажет "да", а на самом деле ложный результат. Устала от разочарований.

9. Тогда почему при всех равных условиях сдачи анализа разные тесты показывают диаметрально противоположные результаты? К тому же бывают ложные результаты. Представляете какое разочарование, если тест покажет "да", а на самом деле ложный результат. Устала от разочарований.

Ложноположительные результаты очень редки, обычно они вызваны приемов припаратов содержащих хгч. Повторяю, чувствительность тестов одинаковая у всех, есть только маркетинговые фишки, из-за которых накрутка может достигать 500%

13, ну не скажите. Сравните еви и фрау. Первый намного чувствительнее, хотя, если верить написанному на упаковке, всего то на 5 единиц. Реально же сильно отличаются.

Ложноположительные результаты бывают не только при приёме ХГЧ-содержащих препаратов. А всего навсего из-за несоблюдения норм производства. Лучше всего брать струйные, т.к. не надо стерилизовать ёмкость, где будет моча. Если ёмкость гр

Источник

Тест-полоски и струйные тесты

ПРОДУКЦИЯ

Тест-полоски и струйные тесты для определения беременности

обладают высокой чувствительностью и рекомендованы для применения уже за 2-4 дня до предполагаемого начала менструации;

Тест-полоски для определения беременности

обнаруживают присутствие в моче беременной женщины особого гормона - хорионического гонадотропина человека (ХГЧ). Вскоре после оплодотворения яйцеклетки развивающаяся плацента начинает вырабатывать этот специфический гормон. На 6-8 день после зачатия концентрация ХГЧ в крови достигает 25 мМЕ/мл; в моче концентрация ХГЧ достигает уровня, на котором можно его диагностировать, на день-два позже, то есть на 7-10 день беременности.

На тест-полоску нанесены реагенты, которые при взаимодействии с мочой, содержащей ХГЧ, дают окрашивание, и в тест-зоне появляется четкая цветная полоса.

Данную тест-систему рекомендуется использовать утром, так как именно в утренней порции мочи концентрация ХГЧ наиболее высока.

Если результат теста кажется сомнительным, мы рекомендуем приобрести набор из двух тест-полосок для определения беременности

и провести два тестирования с интервалом в 2 дня. На протяжении первых недель беременности концентрация ХГЧ в моче удваивается каждые 48 часов, и результат с каждым днем становится более явным и четким.

Ультрачувствительный струйный тест ДЛЯ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ БЕРЕМЕННОСТИ

отличается более сложным устройством, при этом он более чувствителен и прост в применении. Его можно использовать в любом месте, просто подставив приемный конец тест-устройства под струю мочи, и через несколько минут получить результат. Внутри устройства находится стержень, состоящий из множества волокон. Моча поднимается по стержню от приемного конца к тест-зоне, в которой находятся реагенты, закрепленные на латексных частицах. Е

Источник

Тест на беременность мама check отзывы

тест МАМА CHEK - Kто делал? может ли быть ложноположительный результат?

и еще такое дело: до этого делала узи (просто, чтобы лучше подготовиться к беременности) и при этом мы не предохранялись. Так вот, на узи (день до предполагаемых м. ) ничего не было, в том числе и желтого тела... но был очень хороший эндометрий, как сказал врач, очень хорошая толщина. так я теперь вообще не понимаю, что да как... Лучший ответИскусственный Интеллект (120756) 2 года назад как мне в свое время сказала гинеколог моя, тест в + наврать не может, может не показать на масеньком сроке, а уж если показал, то... но лучше сделать еще парочку, я всегда сразу штуки 3 покупаю. Кстати, узи я делала 1 рз, как потом выяснилось в 4 недели, тоже ничего не показало, тетка -узиха даже пообещала мне месячные скорые... а они начались только года через 1, 5))))))))))Остальные ответы

Тесты на беременность их разновидности, отзывы, фото

1Голосов

Я пользовалась тестами и в первую и во вторую беременность. В первую беременность, продавались только тесты полоски и я узнала, что беременна именно по такому тесту. Хотя он показал не через (5-10 минут), как рекомендуется, а через 20 минут.... и это был шок! Во вторую беременность, когда мы начали планировать, и у нас два цикла не получалось, я закупила и извила тестов 30..., начинала использовать ещё до задержки и мне мерещались полоски-призраки, а потом приходили месячные. Тесты которые показывали это призраки, были дешевые и назывались "Будьте уверены", не советую их. Хорошие тесты - это "Фрау тест", он ни разу не показал ни одного призрака, и зато на третий счастливый цикл, он показал (за день до задержки) две полоски... И с каждым днём контрольная полоска становилась всё ярче и ярче... Я покупала ещё и планшетный тест. Принцип тот же, а стоит дороже...

Источник

Lady Check Тесты на беременность

Комментарии пользователей

49

СЕДНЯ делала тесты эви и леди-чек показали вторую полоску слабая но выраженная, потом забрала результаты хгч.там 222, позвонила врачу она говорит это еще не факт что это говорит узи делать надо.вот сижу думаю

что за бред? хгч 222 это нормально.Делай хгч еще через 2-3 дня, чтоб отследить его.И исключить наличие внематочной и замершей. Зделай еще электронный тест, с днями неделями.

я уже когда точно знала что беременна-купила такой тестик))просто так ещё раз второй полоской полюбоваться))и он мне показал 2 полоски, нет не врушки-хороший тест

девочки подскажите пожалуйста, как мне быть, у меня М цикл идет нормально сбоев нет, но тут М не наступает, сегодня второй день, понимаю что это маленькая задержка, но так хочется верить что это долгожданная Б.делала тесты БИ-ШУР отр все, сегодня купила ЛЕДИ-ЧЕК, раньше его брала вроде не подводил всегда отр., завтра собираюсь утром сделать.переживаю может этот тест мне наврать или нет, очень хочу свое чудо.помогите пожалуста, хотя бы общением, щас так переживаю, но не хочу с кем то из близких пока раньше времени разговаривать

Маша, этот пост устарел и уведомление о Вашем сообщение приходит только автору, то есть мне. Леди Чек нормальные тесты, не врут. 2 дня задержки достаточно, чтобы показало Б. Би Шур викиньте и никогда не покупайте, отвратительные тесты, часто показывают ложноположительные. как дела на утро?

Людочка, скажи у меня живот периодически тянет(ноет), это плохо не знаешь, просто в прошлый раз также было как перед М, а была внематочная, а при нормальной может быть так

Машенька, а ты создай отдельный пост в журнале со всеми вопросами, тебе ответят беременные девочки. а то этому посту уже год, а у меня все еще нет беременности, я не компетентна во многих вопросах

не переживай, у вас обязатель

Источник

Тесты на беременность Mama check - отзывы

Привет! Так как я - мама-тестоманка с опытом, решила с вами поделиться При планировании своих малышей, протестировала большинство тестов из аптек и выделила любимчиков. Вне конкуренции, несомненно, эвик и мама тест с ним рядом, однако - это не самые дешёвые тесты, но и не самые дорогие.

Решила написать свое мнение о тесте на беременность "Мама чек". Штука нужная и практически каждая девушка с ним когда-либо столкнется, конечно речь идет о запланированной беременности,ну и иногда о внеплановой,что тут поделать,абсолютно все методы контрацепции не защищают на все 100.

Христос Воскрес! Сегодня в праздничный день я немного понастальгировала, в коляске спит сыночек, а я нашла переписку с подругой, где сообщаю ей, что беременна и прикладываю фото теста.

Вот все пишут, что не хотели бы забеременеть и любая задержка приводит в ужас. У меня же другая сторона - очень хочу забеременеть вторым малышом, а каждая задержка приводит в трепет - "а вдруг?"... Я уже разорилась на этих тестах, в аптеке начальная цена теста - от 90 рублей.

Как я стала тестоманкой Всё началось ровно год назад, с мужем решились на планирование детей, то есть все анализы мы оба сдали и решили усердно "стругать" потомство. Но к сожалению, ни через месяц, ни через два, ни через пять после начала планирования у нас ничего не получалось.

Задержка 4 дня. Хотя цикл всегда четкий, день в день. Пошла в ближайшую аптеку. Дали вот этот тест. Цена 22 р. Срок до 2018 года. Делала днем, но в течении для выпила всего одну чашку кофе. Решила сделать, чтобы убедиться что не беременна. Вероятность "залета" я бы дала 3, мы очень осторожны.

влияние анаболиков на беременность
Сегодня мы не отыщем ни одного юного "качка", который бы не знал, что стероиды вредны. Тем не менее, "колются" и глотают "колеса" все больше и больше подростков. Со стороны такое положение дел выглядит алогичным: выходит, чт

В сетях магазинов "Окей" продается тест "Мама Чек" за 10-12 рублей. Упаковка без коробки, в полиэтилене, мало занимает места. Производит Германия: ГмбХ Хоспитал Продактс (Hospital Products). Чув

Источник

Решила написать свое мнение о тесте на беременность "Мама чек". Штука нужная и практически каждая девушка с ним когда-либо столкнется, конечно речь идет о запланированной беременности,ну и иногда о внеплановой,что тут поделать,абсолютно все методы контрацепции не защищают на все 100 %.

Тест купила из-за задержки месячных,их нет уже 22 дня. Все половые контакты были защищенными,поэтому вариант с беременностью я исключала,никаких не предвиденных ситуаций не случалось. Купила на "всякий пожарный",было интересно утолить интерес а не беременна ли я.

Тест я купила в обычном супермаркете,взяла сразу два,использовала оба для большей достоверности. Оба теста показали отрицательный результат,я не беременна

Стоимость такого теста всего 14 рублей,очень дешевый экземпляр,видела тесты и за 150-200 рублей. А смысл платить больше,если тест и за 14 рублей справляется со своей задачей?

Если Вы никогда раннее не использовали тесты для беременности (как я), то возможно будете тупить при определении теста, возможно будет не понятно как определить положительный ли тест,или отрицательный. Просто стоит внимательно спокойно изучить аннотацию. Все полоски основаны на одном и том же принципе,если полоска одна-Вы не беременны, если две-беременны.

Полоски этого производителя очень легкие,как лакмусовые бумажки. Пользоваться достаточно просто. Нужно сзодить в туалет "по маленькому"(долго думала как лучше написать), макнуть в мочу полоску до определенной границы,подождать появление результата на тесте. Вот собственно и все.

Надо же! Я была уверена, что дешевле 50 рублей такие вещи не продаются. Во всяком случае, в аптеках достаточно дорогие тесты на прилавке. Может, они дешевые просто не выкладывают?

может ли выделения из груди означать беременность
Если вы обнаружили у себя такие жалобы как боль в груди, уплотнения в молочной железе, выделения из сосков, то самое время обратиться к врачу.

В основном эти симптомы указывают на доброкачественные изменения, но в ед

Честно говоря в аптеке никогда их не высматривала:)) поэтому не могу сказать, но вообще мне дешевле не попадались на глаза, только дорогие от 150 р

Источник

Как пользоваться тестом на беременность:: Мама. Ру. Существует несколько способов узнать о наступлении беременности. Это анализ крови на ХГЧ и специальный тест, купленный в аптеке. Как работает тест на беременность. Узнать о беременность можно двумя способами: сделать анализ крови на ХГЧ и купить в аптеке тест на беременность. Оба теста действуют по одному принципу – распознают специальный гормон, который называется хорионический гонадотропин человека (ХГЧ).

Он вырабатывается строго во время беременности. Разница лишь в том, что тесты для домашнего использования выявляют ХГЧ в моче, а лабораторные тесты, соответственно, в крови.

Инструкция теста на беременность. Современные тесты на определение беременности очень доступны и просты в использовании. Каждый из них (зависимо от вида и фирмы-производителя) может иметь отличную от других инструкцию. Как правильно пользоваться тестом на беременность: инструкция. При подозрении на «интересное положение» нужно как можно скорее выяснить, есть ли беременность, и проще всего этого сделать с помощью теста.

Уровень ХГЧ в организме с момента прикрепления плодного яйца к стенке матки увеличивается вдвое приблизительно каждые 2–3 дня и достигает максимума к 7–1. Его присутствие в крови и моче сохраняется приблизительно до третьей недели после рождения ребенка. Как пользоваться тестом на беременность. Существует несколько видов тестов на беременность, в инструкции к каждому подробно описано, как сделать тест правильно. Стрип- тест (тест- полоска)Самый простой, дешевый и самый распространенный тест. Тест- полоску необходимо опустить до определенной отметки в емкость с утренней мочой на 1. После чего тест кладется на горизонтальную поверхность.

Презентация линейки продукции MAMA TEST. Инструкция к тесту для определения беременности MAMA TEST Сегодня мой отзыв для девушек и женщин: тест на беременность, а то

Источник