при второй беременности болит шов от кесарева сечения

О нашем сайте

Швы после кесарева сечения

В данной статье рассмотрим, какие швы остаются женщине "на память" после кесарева сечения. Подробно разберем, как обеспечить правильный уход за швом, что делать, когда болит шов, какие еще могут возникать сложности со швами после кесаревого сечения.

Швы после кесарева, какие бывают

В ходе операции врач делает два разреза, и, соответственно, остаются два шва. Первый разрез, внешний - это разрез брюшной стенки (кожа живота, подкожный жир, соединительные ткани). Второй разрез,- непосредственно разрез на матке. Понятно, что первый разрез виден, именно он превращается в «шов после кесарева сечения». А второй разрез не виден, точнее, виден только на УЗИ. Эти швы могут совпадать (по направлению), и могут не совпадать. Подробно о видах разрезов можно посмотреть в статье Кесарево сечение, виды разрезов. Перечислим «основные комбинации» швов при кесаревом сечении.

Классический (он же корпоральный, он же вертикальный) внешний разрез. Он может сочетаться с таким же, вертикальным разрезом на матке, или, чаще, с поперечным разрезом на матке. Соответственно, остается внешний вертикальный шов, и внутренний вертикальный или горизонтальный шов.

Поперечный внешний разрез дугообразной формы, расположен сразу над лобком, в кожной складке. Этот вид разреза может сочетаться с таким же, поперечным разрезом на матке, или с вертикальным разрезом на матке. После этого разреза остается внешний поперечный шов, и поперечный (или вертикальный) шов на матке.

Далее в статье выясним, какие могут возникать сложности и с внешним швом, и с внутренним (на матке). Женщина ведь не всегда четко дифференцирует, где именно у нее болит или тянет, и чаще говорит о "боли или тянущих ощущениях в области шва".

Швы после кесарева сечения, уход

Хорошая новость. Если всё в про

Источник

Боли после кесарева сечения

В наши дни кесарево сечение может назначаться не только по наличию соответствующих показаний, но и согласно желанию беременной женщины. Некоторые женщины настолько боятся родовых болей, что изначально настраиваются рожать лишь под наркозом. И в этом случае крайне мало будущих мам задумывается о том, что после проведения операции болей не удастся избежать. Как бы то ни было, кесарево сечение представляет собой оперативное вмешательство, предполагающее разрезание брюшной полости с последующим изъятием ребёнка и наложением швов на разрезанное место.

Буквально каждая женщина, которая проходила через процедуру кесарева сечения, испытывает едва ли не большую боль и дискомфорт, чем та, которой довелось рожать естественным путём. Можно смело сказать о том, что послеродовой период куда сложнее происходит у тех, которые рождают под воздействием наркоза.

Даже несмотря на вышеизложенные обстоятельства, можно говорить о целом ряде причин, которые вынуждают женщину идти на такой шаг. Речь идёт о невозможности родить своими силами. Не ставя целью исследование мотивов, которые побуждают женщину к такой операции, мы попытаемся разобрать, где и что будет болеть, а также как долго это будет длиться, и можно ли чем-нибудь в этой ситуации помочь.

В течение первых дней болей не удастся избежать из-за перенесённой операции. Причин этого явления сразу несколько. Прежде всего, может беспокоить послеродовой шов. В течение достаточно краткосрочного времени вы не сможете ощущать живот, потому что на него будет воздействовать анестезия, но в скором времени её действие закончится и зашитая рана начнёт достаточно сильно болеть. Интенсивность боли находится в прямой зависимости от болевого порога конкретного человека, а также от того, сколько было произведено сечений. Если операция производится впервые, то рана, как правило, болит достато

Источник

беременность после кесарево сечения..

Первое кесарево,сейчас интерестно кто уже прошел через это не раз,какие ощущения в начале беременности,шов дает о себе знать?и как проходит беременность?

со второй шов не беспокоил, возможно еслиб дольше поносила, то и болел бы, не могу знать в 35нед.кесарили, но до этого дочьку 9ти кг.носила на руках достаточно часто.

С третьей - июль и до 24августа практически лежала, врачи разрешали только до душевой и туалета ходить, низ болел,шов утончался и был неоднородным. кесарили планово в 38нед, уже когда воды подтекать начали

у меня от начала гипертонус со всеми был, поэтому низ  болел и каменел, но это другое ощущение, когда шов утончается, то ощущение,что его вытягивают и усталость в этой области

После кесарева шов здорово чесался и даже спустя несколько лет перед КД-чесался!Через 12 лет забеременела снова и родила самостоятельно крупненького мальчикаШов во время беременности не болел,а вот мышцы на животе прям "рвались"-о

у меня не чешется шов,уже 3 года прошло...а мне если второго одназначно кесарево и никаких естественных родов....хватит первый раз проэксперементировали врачи....

У меня сейчас,вторая беременность.Срок не большой,поэтому шов не беспокоит..Да, и не стоит на себя заранее нагонять страх...Мне врач,объяснила,  главное что бы на 36 неделе не истончился...А так,ходи и не переживай,тем более после 1 кс,прошло 2 года..

я не боюсь,меня интересуют ощущения,вот у вас сейчас самое начало,что вы испытываете в области шва?чуство другое чем до беременности или нет?

разница между беременностями 2,5 года, нет шов вообще не чувствовала на начальных сроках, беременность проходила нормально! Единственное шов после 35 недель начал истончаться, немного потягивал, но там на последних сроках его надо динамить. В 12 недель шов был 10 мм, пошла рожать в 38 нед был 2 мм!

Источник

Вторая беременность болит шов после кесарева

Девочки, подскажите болит ли шов во время второй беременности после кесарева сечения?

Срок около 7 недель, очень болит внизу живота, особенно когда долго сижу. У кого была вторая беременность после первой с кесаревым поделитесь ощущениями, что происходит? Как протекает беременность? Спасибо заранее. Лучший ответБудет болеть, у меня тоже болел. Обязательно бандаж носите! Никаких физических нагрузок! Сообщайте своему врачу все мельчайшие нюансы вашего состояния! Желаю вам здоровья! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Остальные ответыОракул (54265) 5 лет назад Шов не болел, не чесался, не тянул и тп. Беременность проходила также как и первая. никого бреда типа "угроза, что шов разойдется" и в помине не было (и вообще такого не слышала). Живот у меня на ранних сроках болел всегда - врач говорила, что давление на мочевой пузырь, осюда и неприятные боли.Вообще - если у вас не было осложнений при первом кесаревом (швы не заживали, расходились) - то особенно не бойтесь - и сейчас проблем не будет. Удачи.

Боли после кесарева сечения

Сегодня роды путем кесарева сечения - далеко не редкость, причем операцию часто проводят не по показаниям, а по желанию будущей матери. Лично мне знакомы женщины, которые уверенны: рожать будут только под наркозом, так как боятся родовых болей. Вот только не думают будущие матери, что боли им не избежать в послеродовом периоде, так как кесарево сечение - хирургическое вмешательство, в результате которого разрезают брюшную полость, вынимают оттуда ребеночка, а затем сшивают то, что разрезали. Практически каждая женщина после кесарева сечения испытывает куда больший дискомфорт и более сильную боль, нежели роженица во время естественных родов. Послеродовой период гораздо труднее проходит именно у рожавших «под наркозом».

Тем не менее, существует

Источник

О нашем сайте

Швы после кесарева сечения

В данной статье рассмотрим, какие швы остаются женщине "на память" после кесарева сечения. Подробно разберем, как обеспечить правильный уход за швом, что делать, когда болит шов, какие еще могут возникать сложности со швами после кесаревого сечения.

Швы после кесарева, какие бывают

В ходе операции врач делает два разреза, и, соответственно, остаются два шва. Первый разрез, внешний - это разрез брюшной стенки (кожа живота, подкожный жир, соединительные ткани). Второй разрез,- непосредственно разрез на матке. Понятно, что первый разрез виден, именно он превращается в «шов после кесарева сечения». А второй разрез не виден, точнее, виден только на УЗИ. Эти швы могут совпадать (по направлению), и могут не совпадать. Подробно о видах разрезов можно посмотреть в статье Кесарево сечение, виды разрезов. Перечислим «основные комбинации» швов при кесаревом сечении.

Классический (он же корпоральный, он же вертикальный) внешний разрез. Он может сочетаться с таким же, вертикальным разрезом на матке, или, чаще, с поперечным разрезом на матке. Соответственно, остается внешний вертикальный шов, и внутренний вертикальный или горизонтальный шов.

Поперечный внешний разрез дугообразной формы, расположен сразу над лобком, в кожной складке. Этот вид разреза может сочетаться с таким же, поперечным разрезом на матке, или с вертикальным разрезом на матке. После этого разреза остается внешний поперечный шов, и поперечный (или вертикальный) шов на матке.

Далее в статье выясним, какие могут возникать сложности и с внешним швом, и с внутренним (на матке). Женщина ведь не всегда четко дифференцирует, где именно у нее болит или тянет, и чаще говорит о "боли или тянущих ощущениях в области шва".

Швы после кесарева сечения, уход

пара узнала о беременности
Благодаря таким конструкциям каждый владелец складского помещения сможет разместить необходимое количество различной продукции с максимальным удобством и в соответствии с условиями безопасности хранения.

Источник

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет. А сколько прошло с момента рождения первого малыша? Обычно врачи не рекомендую раньше трех лет. Но все зависит от протекания беременности и веса малыша ну и и еще конечно отшва, но все это тебе УЗИ подскажет. А так поводов для тревог нет, УДАЧИ!!!

красное мясо при беременности
Среди всех запретов для беременных женщин отдельным пунктом стоит алкоголь. То, что это относится к крепким алкогольным напиткам (водке, коньяку) не вызывает никаких сомнений. А можно ли употреблять более легкие напитк

Здравствуйте ВСЕ! У меня после первого КС уже 10 лет прошло, но у нас в городе без вариантов- если в первый раз кесарили, то потом этот вопрос даже не обсуждается - только КС. Говорят, что "нужно рожать в специализированном родд

Источник

Вторая беременность болит шов после кесарева

Девочки, подскажите болит ли шов во время второй беременности после кесарева сечения?

Срок около 7 недель, очень болит внизу живота, особенно когда долго сижу. У кого была вторая беременность после первой с кесаревым поделитесь ощущениями, что происходит? Как протекает беременность? Спасибо заранее. Лучший ответБудет болеть, у меня тоже болел. Обязательно бандаж носите! Никаких физических нагрузок! Сообщайте своему врачу все мельчайшие нюансы вашего состояния! Желаю вам здоровья! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Остальные ответыОракул (54265) 5 лет назад Шов не болел, не чесался, не тянул и тп. Беременность проходила также как и первая. никого бреда типа "угроза, что шов разойдется" и в помине не было (и вообще такого не слышала). Живот у меня на ранних сроках болел всегда - врач говорила, что давление на мочевой пузырь, осюда и неприятные боли.Вообще - если у вас не было осложнений при первом кесаревом (швы не заживали, расходились) - то особенно не бойтесь - и сейчас проблем не будет. Удачи.

Боли после кесарева сечения

Сегодня роды путем кесарева сечения - далеко не редкость, причем операцию часто проводят не по показаниям, а по желанию будущей матери. Лично мне знакомы женщины, которые уверенны: рожать будут только под наркозом, так как боятся родовых болей. Вот только не думают будущие матери, что боли им не избежать в послеродовом периоде, так как кесарево сечение - хирургическое вмешательство, в результате которого разрезают брюшную полость, вынимают оттуда ребеночка, а затем сшивают то, что разрезали. Практически каждая женщина после кесарева сечения испытывает куда больший дискомфорт и более сильную боль, нежели роженица во время естественных родов. Послеродовой период гораздо труднее проходит именно у рожавших «под наркозом».

Тем не менее, существует

Источник